Падение гриба в пропасть и переход на следующий уровень.

Рассмотрим важный вариант, когда гриб срывается с платформы. Если гриб упал, то должна перезагрузится сцена.  Для этого сделаем внизу куб и растянем на всю длину перемещения, наложим текстуру лавы и добавим свойство «lava». Также не забудем сделать куб твёрдым телом.

Условие для падения.

Для того чтобы сделать переход на другой уровень, необходимо создать вторую сцену. Вторая сцена создаётся нажатием значка «+» у пункта Scene.

Создание новой сцены

Для данной сцены скопируем гриб, камеру и платформу, которую растянем вдоль оси Y.
Копирование и вставка осуществляется комбинацией клавиш «Ctrl+C» и «Ctrl+V».

Создание новой сцены

Логика перезапуска первой сцены, при падении гриба с платформы представлена на рис. 145.

Создание новой сцены

Перейдём на первую сцену, выбрав нужную из списка сцен, который располагается в том же месте где и создавались сцены. Затем перейдём на последнюю платформу и создадим некий портал, благодаря которому осуществится переход на вторую сцену. Портал можно сделать из любого меша и любой формы. Цвет или текстуру вы всегда можете выбрать по своему вкусу. Для данного проекта, я создал портал в виде гриба и наложил физику «Твёрдое тело» с ограничением перемещения.

Создание портала.

Пропишем для портала логику:

— если портал коснётся объект с игровым свойством «mush», то откроется вторая сцена с именем «Сцена».

Создание портала.

Теперь можем насытить первый уровень звуковыми эффектами.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

<span>%d</span> такие блоггеры, как: