Разработка 3D игр и приложений в редакторе Blender 2.79

Пошаговое руководство по созданию компьютерной игры жанра «платформер» с использованием редактора blender без применения языков программирования. Предназначен для начинающего уровня игроделов. В книге рассматривается основная игровая механика данного жанра и её реализация, а также процесс сборки игры в .exe файл для распространения её на другие пк с операционной системой windows.

Данное руководство станет отличным подспорьем не только для создания своих игр, но и для обучения людей создавать игры.

Наложение звуков. Основы game design

Второй уровень игры. Вариативность уровней платформеров. Основы game design .

Настройка фона и выхода. Основы game design .

Настройка фона и выхода. Основы game design .

 Название раздела и краткое содержание
Введение

Введение. Информация о цели книги, и программах, на которох можно достичь данную цель. Цель – создания игры платформер.
Глава 1.
Основы разработки игры. Жанры игр, структура игр.
1.1.Знакомство с редактором blender. Знакомство с инструментарием редактора.
1.2.Принцип создания 3d моделей для игр. Задания на отработку принципа моделирования.
1.3Важность анимации. Задания на отработку принципа анимации объекта
1.4Игровая логика Обзор возможностей игровой логики в редакторе.
Глава 2.Игры и приложения
Часть 2.1Платформер Подробный обзор жанра игры. И определение структуры игры.
2.1.1Моделирование персонажей Создание персонажей для игры.
2.1.2Игровая логика личинок. Настройка игровой логики объектов игры.
2.1.3Игровая логика гриба. Настройка игровой логики объектов игры.
2.1.4Разработка ландшафта. Основы game design
2.1.5Добавление личинок и настройка логики повреждения. Основы game design
2.1.6Начисление очков. Основы game design. Основы профессии – Аналитик в игровой индустрии.
2.1.7Падение гриба в пропасть и переход на следующий уровень. Основы game design
2.1.8Наложение звуков. Основы game design
2.1.9Второй уровень игры. Вариативность уровней платформеров. Основы game design
2.1.10Настройка фона и выхода. Основы game design
2.1.11Сборка игры. Подготовка проекта к конечному продукту, для массового распространения.
ЗаключениеПодведение итогов, задание на будущее.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: